Автомобильная оптика
Радиостанции
Автомобильные камеры
Автомагнитолы
На главную
На главную

Интернет-магазин

Новости

05 июля 2017г.
Как за рубежом иметь бесплатную связь?
29 июня 2017г.
Зачем вообще сегодня нужна рация?
20 июня 2017г.
Акустика 4 и 5 дюймов
19 июня 2017г.
Новая штатная магнитола для TOYOTA Wide2DIN 20x10 см
18 июня 2017г.
Бомбический звук: FOCAL Polyglass 165 VR3
17 июня 2017г.
И снова MOREL: на этот раз рангом выше, TEMPO ULTRA 602

 
 
Заработай $25!

Контактные данные

Телефон+7 (423) 26-18-222
Электронная почта:
WhatsApp+79089918222
Моя Корзина Моя
Корзина
Главная Гарантии

Гарантийные обязательства

Мы гарантируем качество и безотказное функционирование приобретенного у нас товара в течение установленного производителем срока гарантии, или в течение 6 месяцев, если этот срок производителем не декларирован. Гарантийное обслуживание производится бесплатно в специализированных сервисных центрах при условии, что неполадки возникли не по вине покупателя или действий третьих лиц.

Приобретая автомагнитолу или навигатор, помните, что это по своей сути портативный компьютер под управлением операционной системы Windows CE, программное обеспечение которого оптимизировано для выполнения специфических функций данного устройства. Эксплуатация устройства происходит в тяжелых для компьютера условиях – тряска, пыль, наводки бортовой сети автомобиля, отрицательные температуры и т.п. Нормальная работоспособность устройства гарантируется при его температуре от 0 до 45 градусов по Цельсию (см.инструкцию по эксплуатации устройства, при более низких температурах работоспособность может быть нестабильной). В случае зависания или недокументированного поведения устройства перед тем, как обратиться с гарантийными претензиями, найдите на устройстве небольшую утопленную в корпус кнопку RESET и нажмите ее (зубочисткой или скрепкой). Если после этого функции устройства не восстановились, тогда детально опишите проблему и сообщите о ней нашим менеджерам. Мы постараемся в кратчайшие сроки решить ваш вопрос, если он может быть решен без необходимости предъявления устройства в сервисный центр.

Монтаж автомагнитол осуществляется в штатное место в панели приборов автомобиля. Подключение и настройка устройства могут быть произведены потребителем самостоятельно, однако наш интернет-магазин и завод-изготовитель настоятельно рекомендуют поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру, сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль дополнительного электрооборудования, сигнализаций и др. Интернет-магазин и завод-изготовитель не несет ответственности за проблемы, возникшие вследствие самостоятельной установки устройства!

ВНИМАНИЕ: По своим технологическим характеристикам TFT-дисплеи, которыми оснащены автомагнитолы, гарантированно правильно функционируют при температурах от 0 до +40 градусов. Это не значит, что они не работают у нас в стране зимой, нет. Стандартами в их конструкцию заложен небольшой запас прочности за пределами этого диапазона, но злоупотреблять этим не стоит. В зимних условиях при температуре на улице ниже -12 градусов цельсия включать автомагнитолу можно только предварительно прогрев воздух в салоне, поэтому, паркуя свой автомобиль на улице в морозное время больше, чем на 2 часа, перед тем, как заглушить двигатель, отключайте питание автомагнитолы. В этом случае магнитола не будет автоматически включаться при дальнейшем запуске двигателя автомобиля на прогрев, вы ее включите сами позже, сев в уже прогретый автомобиль. Случаи выхода из строя TFT-дисплея, поврежденного при подачи питания на замерзшую матрицу, гарантийными не признаются. Признаки такого повреждения: белый экран.

Все наши взаимоотношения с клиентами строятся в строгом соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», а так же на основании Постановлений Правительства РФ, подробнее здесь.

В случаях обнаружения брака сразу после покупки необходимо упаковать товар, не пользоваться им, в течении ближайшего времени связаться с менеджерами интернет-магазина, ясно заявив о необходимости гарантийного обслуживания. Мы не высылаем инструкции по ремонту и прошивки к магнитолам, рассмотрением гарантийных случаев занимается сервисный центр в специально оборудованной мастерской.

Обмен и возврат товара.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества:

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации);

Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, попадающие в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), а именно: 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства);

Не подлежат обмену и возврату товары, в программное обеспечение которых были внесены изменения, не санкционированные разработчиком товара;

Обменять приобретенный товар надлежащего качества вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене. В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо самому явиться в наш офис, т.к. курьеры не уполномочены принимать товар.

В случае дистанционного обмена или возврата товара надлежащего качества расходы по пересылке не компенсируются.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом, производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

В случаях, если дефект будет признан несущественным, неповторяющимся, требующим мелкого ремонта, не влияющего на эксплуатационные качества товара и внешний вид, на основании ст.18 Закона о правах Потребителя, в обмене или возврате денег будет отказано;

«В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации»

«Существенным недостатком является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки» — выдержка из преамбулы к Закону РФ «О защите прав потребителей»;

В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Доставка товара ненадлежащего качества в сервисный центр компании осуществляется покупателем путем его самостоятельной доставки, а в случае невозможности таковой — отправки Почтой России за свой счет в наш сервисный центр. После признания случая гарантийным расходы по пересылке товара компенсируются покупателю на основании предъявленных документов, выданных Почтой России при оформлении пересылки товара. По желанию покупатель может отправить товар любой другой компанией, но в случае удорожания пересылки компенсируется только стоимость пересылки по тарифам Почты России.

ВНИМАНИЕ: В случае отправки покупателем товара ненадлежащего качества нам наложенным платежом для самостоятельной компенсации каких-либо расходов, почтовое отправление нами c почты не забирается, по истечении установленного почтовым оператором срока оно автоматически возвращается отправителю, который оплачивает все почтовые расходы самостоятельно. Компенсация любых расходов покупателю осуществляется только после проведения экспертизы службой сервиса компании.

В случае установки приобретаемого оборудования вне наших установочных центров при наступлении гарантийного события затраты на монтаж/демонтаж устройств не компенсируются.

Несанкционированный ремонт в неавторизованном сервисном центре аппаратуры, приобретенной в нашем интернет-магазине, освобождает нас от любых гарантийных обязательств на этот товар.

Информация, содержащаяся в описаниях товаров на данном сайте, является справочной, и компания не несет ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров, просьба сообщить на .